ЦОК
В любое удобное для Вас время Вы можете позвонить по телефону (383) 276-05-41 и оставить свою претензию, возникшую в рамках сотрудничества между нашими организациями |
Вы зашли на страницу Центра обслуживания клиентов Промышленной Группы "Ритэн" (внутри компании мы его называем кратко и емко -"ЦОК".)
Возможно, Вас несколько удивляет название нашего отдела. Во многих организациях сегодня существуют "Отдел по работе с клиентами", "Отдел связей с клиентами". Сразу оговоримся, что функции нашего ЦОК несколько отличаются от функций подобных подразделений.
Во первых, почему Центр? ЦОК - централизованное подразделение, обслуживающее клиентов всех предприятий Группы.
Во вторых, что мы понимаем под словом обслуживание? Это процесс, начинающийся с предоставления клиенту полной, своевременной информации и заканчивающийся нашим звонком клиенту с вопросом, удовлетворён ли он.
Двадцать шесть лет работы с самыми различными категориями клиентов привели нас к выводу, что клиенту нужно нечто большее, чем получение качественного товара по низкой цене. Клиенту нужна забота, помощь и поддержка. В третьих, кто наши клиенты? Это наши поставщики, покупатели и….. все наши сотрудники. Мы все являемся друг другу клиентами внутри компании и ежедневно предоставляем друг другу услуги, документы, отчёты, информацию, детали конечного продукта.
Основными направлениями работы Центра Обслуживания Клиентов являются:
- Обработка претензий, пожеланий, благодарностей, запросов и их решение, предоставление информации
- Анализ предложений, претензий, пожеланий и запросов и составление отчетности
- Консультации с руководителями различных уровней по вопросам обслуживания клиентов
- Внешние контакты с группами потребителей, правительственными и прочими учреждениями
- Обучение персонала по вопросам обслуживания клиентов
Деятельность ЦОК направлена на понимание проблем Клиентов, укрепления личных связей с Клиентом, поддержание длительных и взаимовыгодных отношений. В любое удобное для Вас время Вы можете позвонить по телефону (383) 276-05-41 и оставить свою претензию, возникшую в рамках сотрудничества между нашими организациями.
ПГ "Ритэн" гарантирует каждому Клиенту рассмотрение и удовлетворение претензии в течение 48 часов с момента ее поступления в ЦОК.
Любая полученная от Вас информация очень ценна и обязательно будет использована в целях улучшения Вашего обслуживания.
В функции Центра также входит централизованное проведение диагностики удовлетворённости клиентов качеством обслуживания, создание регламентирующих документов по обслуживанию клиентов, обучение персонала по вопросам обслуживания клиентов, проведение различных регулирующих мероприятий, повышающих качество обслуживания внутренних и внешних клиентов.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы, а также узнать, существует ли подобная структура в Вашей компании и каковы её функции. Обмен опытом - очень полезная вещь.
С уважением,
Менеджер Центра обслуживания клиентов