Миссия компании
ПГ «Ритэн» на протяжении тридцати одного года возвращает экологически чистую продукцию своим клиентам на рынках Западно-Сибирского и Уральского регионов, путем переработки вторичного сырья. Квалифицированный персонал, передовые технологии позволяют нам реализовать свой принцип: «Цена за качество». Разработка и реализация новых перспективных проектов, направленных на расширение сфер деятельности, является одной из первостепенных задач компании. Развиваясь, сами, мы заботимся о развитии региона, в котором ведем наш бизнес. Коллегиальность в обсуждении принимаемых решений и персональная ответственность позволяет нам смело смотреть в будущее и не останавливаться в своем развитии. |
В середине 2005 года в компании образовалось новое направление "Недвижимость". Целью его работы стали различные операции в сфере недвижимого имущества: приобретение и продажа коммерческой недвижимости (торговых и складских площадей), промышленных рабочих площадок, земельных участков и других объектов, аренда. В связи с ростом Промышленной группы и увеличением количества предприятий возникла потребность в организации централизованного управления. Роль органа, который взял на себя управление и координацию всех направлений стала выполнять группа стратегического планирования. ГСП - это центральное управляющее звено всей компании, которое представляет собой отдельное подразделение, использующее в своей деятельности современные технологии управления предприятием. Здесь вырабатываются стратегический план, задачи, порядок действий. |
Основная стратегия развития Промышленной группы "Ритэн" основана на организации эффективного взаимодействия предприятий "Металл", "Ресурс" и ориентирована на удовлетворение интересов клиентов, на того, кто платит нам за продукты и услуги. "Мы не работаем с клиентами, которые не сдерживают своих обязательств, в обмен на это, мы просим не работать с нами, если мы не сдерживаем свои обязательства".
В настоящее время ПГ "Ритэн" располагает всеми необходимыми средствами для развития бизнеса. Это:
|
Гибкая ценовая политика, оперативное реагирование на изменение рыночной ситуации, индивидуальный подход к каждому клиенту делает наше сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным. Мы гарантируем:
ПГ "Ритэн" уделяет значительное внимание качеству обслуживания клиентов. В связи с этим в 2002 году был создан Центр Обслуживания Клиентов (ЦОК). ПГ "Ритэн" оказывает услуги в планировании и контроле работы подразделений. Разработанные нами документы помогут Вам в регламентации деятельности предприятия. |